тел/факс: 065 254-95-79;
+3 8050 361-41-41;
+7 978 854 2327;
e-mail: kosltd@ukr.net

Главная :: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :: ДВИГАТЕЛЬ PERKINS
PDF Печать

PERKINS - ИСТОРИЯ УСПЕХА

Компания Perkins входит в корпорацию Caterpillar. Основателем компании Perkins является инженер и изобретатель Фрэнк Перкинс, который в 1932 году в Питерборо, Англия открыл собственную фирму по производству дизельных двигателей.

Энтузиазм и техническая компетентность Фрэнка, позволила ему разработать концепт, а спустя год изготовить 35 новых двигателей, которые сразу выкупила автомобильная фирма Commer Cars. В течение последующих лет Perkins выпускает двигатели и дизельные генераторы для судов, автомобилей и сельскохозяйственных машин, качество которых конкуренты не смогут превзойти долгое время.

Сейчас Perkins - ведущий мировой производитель дизельных и газопоршневых двигателей мощностью от 10 до 2000 кВт имеющих широкое применение в разных отраслях, в т.ч. их используют в производстве широко известных во всем Мире электростанциий FG Wilson (Великобритания).

Двигатели Перкинс прославились по всему миру, и это не случайно. Отличные рабочие характеристики, высокое качество исполнения и надежность – вот что отличает эти двигатели от остальных.

Что касается общей производственной мощности компании Perkins, то она составляет более 300 000 двигателей в год. За почти 80 лет существования компании конвейеры ее заводов выпустили более 17 миллионов двигателей Perkins.

Чтобы отвечать самым высоким требованиям, компания Перкинс периодически усовершенствует систему управления бизнесом в соответствии с современными международными стандартами. Все производство компании сертифицировано по стандарту BS EN ISO9001:2000. В 2005 компания Perkins получает Королевскую награду за успешную внешнеэкономическую деятельность.

В мире открыто более 4000 сервисных центров, обеспечивающих качественный и надежный сервис двигателей Perkins.

Perkins - надежные двигатели

Дизельные и газовые генераторы FG Wilson имеют надежный дизельный двигатель Perkins (Великобритания) повышенной нагрузочной способности и электронным регулированием оборотов, соответствующий самым строгим европейским стандартам качества, с регулировкой выбросов отработанных газов стандарта Евро-2 и эффективным КПД по расходу топлива.

Дефорсированные низкооборотные двигатели Perkins - это водяное охлаждение, "мягкая" работа за счет особой камеры сгорания, самоочистка форсунок,  непрямой впрыск, предпусковой подогрев форсунок, как следствие -  отличные ресурсные и эксплуатационные показатели ДГУ, высшие показатели по приему нагрузки дизельных электрогенераторов - свыше 80% за один шаг, низкий шум и уровень токсичности выхлопных газов.

Но особые качества двигателей Perkins - это полностью электронные системы управления и регулирования оборотов, что гарантирует пониженный расход топлива и количество вредных выбросов дизельного генератора, благодаря  более точному управлению регулировкой и длительностью впрыска, улучшенную защиту при эксплуатации дизель-электростанции в тяжелых условиях, простоту эксплуатации и диагностики неисправностей ДЭС, повышенную надежность благодаря более качественному мониторингу. Все это - полностью электронные двигатели!  А также целый ряд других технологических инноваций.

Perkins - лучший двигатель

Журнал "Diesel", одно из ведущих изданий в Европе, провозгласил двигатель Perkins серии 1206Е-Е70ТТА, лучшим двигателем 2009 года. 7-литровая модель, снабженная шестью цилиндрами, признана важным достижением в области применения новейших технологий. Модель 1206E-E70TTA имеет два турбокомпрессора разной величины, установленные последовательно. Меньшая первая турбокомпрессорная ступень имеет ультрабыстрый разгон, обеспечивая при этом соответствующую приемистость и крутящий момент на низких скоростях. Компрессор второй ступени поддерживает высокую мощность, давая больший расход воздуха. Технические возможности двигателя модели 1206E-E70TTA позволят потребителям существенно сэкономить, поскольку такая мощность дает желаемые обороты в меньшем классе без необходимости приобретать дорогостоящие большие двигатели.

Воздушные фильтры для двигателей Perkin

Воздушный фильтр - один из критичных компонентов двигателя. Он предназначен для механической очистки воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя, от твердых частиц, различных видов пыли и прочих взвесей, которые способны повредить поверхности трущихся деталей двигателя. Прежде всего, это касается компонентов цилиндропоршневой группы, турбокомпрессора и клапанного механизма.

Исходя из этого, все двигатели должны быть укомплектованы воздушными фильтрами. Исключение допускается для судовых двигателей, так как предполагается, что воздух фильтруется еще на входе в машинное отделение.

Средний промышленный двигатель потребляет около 350 тыс. литров воздуха в час. При этом 1 дм3 неотфильтрованных твердых частиц может стать причиной серьезной поломки двигателя, что подчеркивает важность своевременной замены воздушного фильтра и проведении технического обслуживания. Тем не менее,  очень часто пользователи техники этим пренебрегают. В ряде случаев выход двигателей из строя был обусловлен или нарушением графика технического обслуживания, или использованием неоригинальных фильтров, и даже продолжительной работой без фильтрующего элемента.

Как правило, воздушный фильтр состоит из корпуса и собственно фильтрующего элемента. Большинство оригинальных корпусов воздушных фильтров Perkins имеют индикатор загрязнения, который облегчает контроль состояния элемента фильтра. Это особенно важно, когда двигатель эксплуатируется в тяжелых условиях, например в запыленной среде, то есть в случаях, когда инструкцией по эксплуатации предусматривается более частая замена фильтра.

В чем основные отличия оригинальных воздушных фильтров от неоригинальных?

  • Во-первых, в коэффициенте эффективности (коэффициент пропуска пыли). По результатам тестирования, которые регулярно проводит компания Perkins, коэффициент эффективности оригинальных фильтров достигает 0,1%, тогда как образцы фильтров других производителей показали этот коэффициент равным 0,5%. Это значит, что при использовании неоригинальных воздушных фильтров в двигатель может попасть в пять раз больше пыли, чем при применении оригинальных расходных материалов.
  • Во-вторых, благодаря конструкции оригинальных фильтрующих элементов, они прочнее - фильтрующий материал не образует складок в процессе работы. Качественное резиновое уплотнение исключает попадание нефильтрованного воздуха между элементом и корпусом воздушного фильтра.
  • В-третьих, каждый оригинальный фильтр рассчитан под конкретную модель двигателя таким образом, чтобы исключить сопротивление при всасывании воздуха во впускной коллектор двигателя, так как оно может стать причиной недостатка воздуха для обеспечения процесса сгорания и, следовательно, снижения эксплуатационных характеристик двигателя. При использовании неоригинальных фильтров нет никакой гарантии, что этого не произойдет.

Кроме того, благодаря использованию специальных фильтрующих материалов в оригинальных фильтрах Perkins, увеличена емкость фильтра, а следовательно, и срок его службы, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.

Технология ACERT

Основная концепция технологии ACERT – ускоренное сгорание. ACERT с высокой точностью управляет процессом сгорания в целях снижения уровня выбросов при сохранении производительности и эффективности двигателя.

ACERT это не отдельная дополнительная система, а ряд интегрированных блоков, работающих как единое целое.

В двигателях, применяемых в неавтомобильной технике, используются три блока:

  • Блок электронного управления
  • Блок управления точным впрыском топлива
  • Блок очистки воздуха

Данные блоки можно настраивать специально для двигателей различного применения, изменяя или добавляя те или иные элементы.

Электроника:

Электронный регулятор ADEM – это электронный мозг, управляющий впрыском топлива и другими функциями двигателя.

Электронный регулятор управляет многократным впрыском соответствующих инжекторов во время каждого рабочего цикла. Многократный впрыск является одним из важных технических достижений технологии ACERT.

Впрыск топлива:

В процессе, называемом многократным впрыском, происходят микро впрыски топлива в камеру сгорания (вместо одного впрыска). Данный процесс обеспечивает точный контроль переменных параметров процесса сгорания, что позволяет добиваться высокой производительности двигателя при снижении количества вредных выбросов.

Очистка воздуха:

В двигателях применяются существующие турбо технологии, включающие использование перепускного клапана турбокомпрессора и два одинаковых турбокомпрессора. Эти технологии применяются в целях соответствия характеристик двигателя стандартам Tier 3.

Но это еще не все. Технология ACERT включает четвертый блок – блок дополнительной обработки. Катализатор оксидирования дизельного топлива, разработанный компанией Caterpillar для применения в автомобильной технике, основан на принципе химического преобразования некоторых вредных выбросов в воду и углекислый газ.

Четвертый блок технологии ACERT может быть использован и в двигателях неавтомобильного применения для соответствия стандартам будущего законопроекта по вредным выбросам в окружающую среду Tier 4.

 
Copyright © ООО "КОС ЛТД"